18.07.2016

Как создать таргетированную рекламу ВКонтакте и какой формат объявлений выбрать

Как создать таргетированную рекламу ВКонтакте


Итак, в тексте вашей рекламы, при обращении к публике слова должны писаться с большой буквы и во множественном числе, то есть "Вы" или "Вам". Естественно должны быть соблюдены все правила орфографии и пунктуации. Слова не должны быть написаны капсом, а также не разрешается использоать какие-либо символы для привлечения внимания.

Если ваше объявление полностью подходит для размещения и не содержит каких-либо ошибок и нарушений, можете переходить к его публикации. А для этого вам необходимо узнать, как создать тагетированную рекламу ВКонтакте.

Для этого вам нужно перейти по ссылке "Реклама", внизу страницы и выбрать раздел "Таргетированные объявления". После этого вы сможете прочитать основную информацию по данному виду рекламы и нажать кнопку "Создать объявление". Далее действуйте согласно инструкции, которую вам предоставит Контакт.

Форматы объявлений таргетированной рекламы ВКонтакте.

После того как вы выполните несколько действий по созданию вашего объявления, вам предложат выбрать наиболее удобный для вас формат таргетированной рекламы. Существует несколько типов: изображение и текст, большое изображение, эксклюзивный формат и продвижение сообществ. Все эти форматы отличаются друг от друга тем, как в итоге будет выглядеть ваше объявление. Будь то одно изображение, на котором будет присутствовать небольшой текст или же, наоборот основной рекламой будет выступать письменное обращение. Более подробно обо всех форматах объявлений таргетированной рекламы ВКонтакте вы можете узнать из источника - http://prtut.ru/home/stati1/kak_sozdat_targetirovannuyu_reklamu_vkontakte_i_kakoj_format_luchshe_vybrat/

Теги: Как создать таргетированную рекламу ВКонтакте, какой формат объявлений таргетированной рекламы ВКонтакте лучше выбрать

Комментариев нет:

Отправить комментарий