18.07.2016

Какой бизнес и как стоит продвигать в Фейсбук. В чем отличие между группами, профилем и бизнес-страницами Facebook

Какой бизнес стоит продвигать в Фейсбук?

Подберется довольно много тематик для продвижения бизнеса в Facebook. Но для начала, давайте выясним, зачем вам вообще что-то продвигать в Фэйсбуке? Как известно, без социальных сетей в настоящее время просто невозможно обойтись. Это действительно самая прибыльная площадка для продвижения. Например, в Фэйсбук, по последним данным насчитывается около 30 млн активных пользователей. А это наиболее платежеспособная группа населения от 18 до 45 лет. Таким образом, продвигая свой бизнес в Фэйсбук, вы охватываете наиболее прибыльную демографическую группу.

Но вернемся к тому, какой же бизнес стоит продвигать в Фейсбук. Как мы уже и говорили, для развития и продвижения может подойти довольно много различных тем. Например, одной из них может выступить микроблог по вашей продукции. То есть вы можете создать группу или бизнес-страницу, где будете размещать информационные статьи, косвенно или напрямую касающиеся вашего бизнеса. Главное, конечно - это не забывать о том, что данные статьи были достаточно интересными, чтобы пользователи приходили на вашу страницу и подписывались на обновления. Конечно же участниов можно и купить, но эффективной рекламой это все же вам не послужит. Зрителя необходимо заинтересовать и постараться ему при этом что-то предложить, опять же ненавязчиво.

В чем отличие между группами, профилем и бизнес-страницами в Фэйсбук

Есть несколько вариантов размещения и продвижения бизнеса в Фэйсбук. Сделать это вы можете, как в личном профиле, так и в группе или бизнес-странице. Давайте посмотрим, в чем их отличие. 

Наименее подходящим вариантом для продвижения бизнеса в Фэйсбук является личный профиль. Здесь вы не сможете разместить всю информацию о вашей кампании или организации, тогда как бизнес-страница специально для этого создана. Также в профиле существует ограничение по количеству добавленных друзей и составляет оно 5000 аккаунтов. В бизнес-странице такого ограничения нет. Если вы хотите подробнее узнать о том, в чем отличие различных типов аккаунта и какой из них более подходит для продвижения, а также, как продвигать бизнес в Фэйсбук, читайте статью далее по ссылке - http://prtut.ru/home/stati1/kak_prodvigat_svoj_sajt_ili_biznes_v_facebook_primery_i_obzor_vozmozhnostej_fejsbuka/

Теги: продвижение бизнеса facebook, продвигать сайт в фейсбук, продвигать бизнес в фейсбук

Комментариев нет:

Отправить комментарий