13.07.2016

Продающий и развлекательный контент для социальных сетей

Контент для социальных сетей

Помимо простого общения, которое можно вести в личной переписке или комментариях, при работе на всех площадках важно преподносить людям информацию. И от того, как и какого типа контент для социальных сетей будет публиковаться, зависит возможный успех вашей кампании в данном направлении. То есть именно с помощью контента вы можете вести продвижение в социальных сеетях. То есть, это первое, что видят люди, заходя  в ваши группы и аккаунты. И только потом уже обращают внимание на невероятное количество подписчиков и лайков. Конечно же от стадного чувства никуда не деться, поэтому многие смотрят на реакцию на тот или иной контент остальных, но этим остальным вы также должны прийти по вкусу.

Если у вас в группе, например, ВКонтакте, создано всего лишь три сомнительного характера поста, но на них уже стоят по сотне лайков и репостов, а количество участников группы давно перевалило за тысячу, вряд ли пришедший пользователь "поведется" и останется у вас в подписчиках. Более того, скорее всего, на вас пожалуются за накрутку участников в группу, а в последствие, если таких жалоб наберется достаточное количество, вы рискуете угодить в бан. Поэтому крайне необходимо заботиться о той информации, которую вы предоставляете вашей аудитории.

Можно выделить два вида контента, используемого в социальных сетях - продающий и развлекательный. Далее мы подробнее рассмотрим каждый из них.

Продающий контент

При продвижении в социальных сетях использование продающего контента должно быть основой вашей деятельности, иначе, как люди поймут, что вы хотите им что-либо предложить. Но это ни в коем случае не значит, что вы должны засорять ленту подписчиков тоннами призывов перейти к вам на сайт и купить ту или иную вещь. Если вы напрямую будете атаковать мозг аудитории, вскоре они начнут отписываться и оставлять нелестные комментарии под вашими постами.

Развлекательный контент

В социальных сетях люди ждут не сухих фактов или призывов растаться с деньгами, а способ поднять себе настроение и с интересом провести время, пребывая на данных ресурсах. Поэтому необходимо дать публике то, что она просит. Наибольшее количество постов у вас должно состоять только лишь из развлекательного контента, а если вы умудритесь сочетать два типа в одном - честь вам и хвала! Узнайте более подробно о видах контента в социальных сетях, перейдя по адресу - http://prtut.ru/home/stati1/razvlekatelnyj_i_prodayushchij_kontent_marketing_dlya_socialnyh_setej/
Теги: контент для социальных сетей, виды контента в социальных сетях, продающий контент, развлекательный контент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий